ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Билибинская детско-юношеская спортивная школа создано на основании приказа Управления социальной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 11 марта 2012 года № 92 – од путем изменения типа существующего муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Билибинская детско - юношеская спортивная школа.

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Билибинская детско-юношеская спортивная школа в соответствии с ч. 5 ст.108 «Федерального закона от 29 декабря 2012 года  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» переименовано в Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Билибинская детско - юношеская спортивная школа» (далее – Учреждение).

Полное наименование Учреждения - Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Билибинская детско-юношеская спортивная школа»;

сокращенное наименование Учреждения - МАОУ ДО БДЮСШ.

Организационно - правовая форма: учреждение;

тип Учреждения: автономное;

тип образовательной организации: организация дополнительного образования.

1.2. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг по программам дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

1.3. Учредителем Учреждения является муниципальное образование Билибинский муниципальный район Чукотского автономного округа (далее - Учредитель).

Функции и полномочия Учредителя осуществляет Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район, а также Управление социальной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район в пределах переданных полномочий;

Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени Учредителя исполняет Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее - Собственник).

1.4. Место нахождения Учреждения:

Юридический и почтовый адрес: 689450, Чукотский автономный округ, г.Билибино, Пионерский проезд, д.8.

Образовательная деятельность осуществляется по следующим адресам:

689450, Чукотский автономный округ, г.Билибино, Пионерский проезд, д.8;

689450, Чукотский автономный округ, г.Билибино, площадь Ленина, д.2;

689450, Чукотский автономный округ, г.Билибино, ул. Геологов, д.2;

689460, Чукотский автономный округ, Билибинский район, с.Анюйск,

ул. Полярная, д. 15-а;

689468, Чукотский автономный округ,Билибинский район, с.Илирней,

ул. Центральная, д.9;

689480, Чукотский автономный округ, Билибинский район, с.Кепервеем,

ул. Комарова, д.14;

689470, Чукотский автономный округ, Билибинский район, с. Омолон,

ул. Парковая, д. 1;

689465, Чукотский автономный округ, Билибинский район, с. Островное,

ул.50 лет Советской власти, д.4- б.

1.5. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать имущество и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, исполнять обязанности, открывать счета в кредитных организациях, быть истцом и ответчиком в суде.

1.6. Учреждение имеет в оперативном управлении обособленное имущество, имеет самостоятельный баланс, вправе в установленном порядке открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета соответственно в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектах Российской Федерации, имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства индивидуализации, имеет круглую печать, содержащую его полное наименование.

1.7. В Учреждении не допускается создание организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций и осуществление их деятельности.

По инициативе детей, подростков, молодёжи и взрослого населения в Учреждении могут создаваться общественные клубы, объединения и организации, осуществляющие физкультурно – массовую и спортивную деятельность.

1.8. Учреждение филиалов и представительств не имеет.

 

ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Предметом деятельности Учреждения является создание благоприятных условий для удовлетворения потребностей личности в интеллектуальном, нравственном и физическом развитии посредством получения дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, формирования у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни, гражданской позиции, укрепление здоровья, создание условий для спортивной деятельности населения.

2.2. Целями деятельности Учреждения является осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам физкультурно - спортивной направленности.

Для достижения целей в основной деятельности Учреждение ставит следующие задачи:

1) привлекать максимально возможное количество детей и подростков к систематическим занятиям спортом, предоставлять возможности детям и подросткам, не имеющих медицинских противопоказаний для занятий массовым спортом, равных условий для поступления и обучения, а имеющим перспективу для спорта высших достижений, необходимые условия для совершенствования их спортивного мастерства;

2) проводить специализированную подготовку перспективных спортсменов для достижения стабильных результатов на различных соревнованиях;

3) обеспечивать доступные для всех слоев населения условия для физкультурных, спортивных и оздоровительных занятий.

2.3. Основными видами деятельности Учреждения является реализация дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных программ физкультурно - спортивной направленности, программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными государственными требованиями.

Для выполнения целей и поставленных задач в реализации дополнительных общеобразовательных программ Учреждение осуществляет в установленном порядке также следующие виды основной деятельности:

1) деятельность спортивных объектов;

2) организацию массовых занятий физической культурой и спортом; взаимодействие с общеобразовательными организациями, организациями среднего профессионального и дополнительного образования по вопросам проведения совместных мероприятий физкультурно – спортивной направленности;

3) пропаганду здорового образа жизни;

4) обеспечение повышения квалификации и переподготовки работников Учреждения;

5) проведение презентаций, праздничных мероприятий физкультурно - спортивной направленности.

2.4. Учреждение вправе осуществлять, в том числе и за счет средств физических и юридических лиц, следующие виды деятельности, не являющиеся основными:

1) реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные платные услуги за пределами образовательных программ, определяющих статус Учреждения по физкультурно-спортивным, туристическим и оздоровительным мероприятиям;

2) предоставлять в соответствии с Положением о платных услугах помещения, оборудование, инвентарь и иное имущество;

3) осуществлять предпринимательскую деятельность в форме совместного проведения спортивно-оздоровительных мероприятий по заказу предприятий, организаций, физических лиц;

4) производить торговлю спортивными товарами, сувенирами, атрибутикой;

5) изготовлять и реализовывать печатную, фото и видео продукцию, методические пособия, учебные программы, буклеты, грамоты и другую продукцию;

6) осуществлять работу проката и ремонта спортивного, туристического инвентаря и оборудования.

Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

Приведенный перечень видов деятельности Учреждения является исчерпывающим.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансированной за счет бюджета.

2.5. При осуществлении своей деятельности Учреждение самостоятельно:

1) разрабатывает и планирует программу своей деятельности с учетом особенностей социально - экономического развития региона и национально-культурных традиций;

2) разрабатывает дополнительные общеразвивающие и дополнительные предпрофессиональные программы на основе федеральных государственных требований и программ спортивной подготовки по видам спорта на основе федеральных стандартов;

3) разрабатывает и утверждает планы спортивной подготовки;

4) осуществляет организационно – методическую работу, направленную на повышение квалификации педагогических работников Учреждения;

5) выбирает формы средства и методы обучения и воспитания;

6) осуществляет взаимоотношения с юридическими и физическими лицами посредством заключения договоров;

7) распоряжается доходами от своей деятельности.

2.6. Деятельность Учреждения регламентируется законодательством Российской Федерациии, Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Билибинского муниципального района, настоящим Уставом и принимаемыми в соответствии с ним иными локальными нормативными актами.

Локальные нормативные акты в Учреждении принимаются директором самостоятельно, либо по согласованию с коллегиальными органами управления Учреждением, либо принимаются непосредственно коллегиальными органами управления, наделенными полномочиями по принятию локальных актов в соответствии с настоящим Уставом – по предметам их ведения и компетенции.

Локальные нормативные акты принимаются в следующем порядке:

1)                     локальный акт, прошедший правовую и литературную экспертизу, а также процедуру согласования, подлежит принятию и утверждению директором Учреждения;

2)                     процедура утверждения оформляется либо подписью, либо приказом; директора Учреждения;

3)                     локальный акт вступает в силу с момента, указанной в нем даты, либо, в случае отсутствия такого указания, по истечении 7 календарных дней с даты принятия данного локального акта;

4)                     после утверждения локального акта проводится процедура ознакомления с ним участников образовательного процесса.

При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников Учреждения, учитывается мнение всех участников образовательных отношений.

Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся или работников Учреждения по сравнению с установленным законодательством об образовании, трудовым законодательством, либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются.

2.7. В образовательной деятельности Учреждения существуют следующие отличительные особенности:

1) Учреждение организует работу в течение всего календарного года, в период школьных каникул Учреждение может открывать спортивно-оздоровительные лагеря (отряды) различного вида, проводить учебно-тренировочные сборы и организовывать индивидуальную и (или) самостоятельную подготовку обучающихся;

2) набор в учебные группы, а также комплектование учебных групп осуществляется на основании Положения о приёме и комплектовании учебных групп в Учреждении;

3) тренер-преподаватель может проводить учебно-тренировочные занятия в каникулярное время при наличии  не менее 50% контингента учащихся;

4) для подготовки обучающихся в личных и командных видах спортивных дисциплин Учреждение проводит учебно-тренировочные сборы на различных этапах подготовки в соответствии с образовательными программами.

 

ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

 

3.1.Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

3.2. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, назначаемый на эту должность на срок, определяемый Учредителем, и освобождаемый от нее Учредителем.

Права и обязанности директора, а также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым Учредителем с директором.

К компетенции и полномочиям директора относится осуществление текущего руководства деятельностью Учреждения, в том числе:

1) организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Учреждения;

2) организация обеспечения прав участников образовательных отношений в Учреждении;

3) организация и принятие локальных нормативных и индивидуальных распорядительных актов;

4) организация и контроль работы административно-управленческого аппарата;

5) установление штатного расписания по согласованию  с Учредителем;

6)прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей;

7) приостановление выполнения решений коллегиальных органов управления или наложения вето на их решения, противоречащие действующему законодательству, Уставу и иным локальным актам;

8) решение иных вопросов, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами и настоящим Уставом к компетенции Учредителя и коллегиальных органов управления Учреждением.

Полный объем компетенций директора определяется настоящим Уставом, трудовым договором и должностными обязанностями.

Директор принимает решения самостоятельно и выступает от имени Учреждения без доверенности.

Директор несет ответственность перед государством, обществом и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором (контрактом) и настоящим Уставом.

3.2. Органами коллегиального управления Учреждения являются:

Общее собрание работников Учреждения;

Педагогический совет;

Наблюдательный совет.

3.3. Общее собрание работников Учреждения является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления Учреждением, действующим на основании Положения «Об Общем собрании работников Учреждения».

Общее собрание работников Учреждения проводятся не реже одного раза в год, и действует бессрочно. Общее собрание работников Учреждения вправе принимать решения, если в его работе участвуют более половины сотрудников, для которых Учреждение является основным местом работы.

Общее собрание работников Учреждения может проводиться по инициативе директора Учреждения, либо по инициативе директора и Педагогического совета, по инициативе не менее половины членов Общего собрания работников Учреждения, либо в установленные сроки предусмотренные планом работы Учреждения.

Члены Общего собрания работников Учреждения избирают секретаря для организации и ведения заседания председателя собрания, для выполнения функции по фиксации решений собрания.

Решения принимаются открытым голосование простым большинством голосов. При равном количестве голосов решающим голосом является голос председателя собрания.

Решения Общего собрания работников Учреждения носят рекомендательный характер, а после утверждения директором Учреждения становятся обязательными для исполнения.

Решения Общего собрания работников Учреждения доводятся до всего трудового коллектива не позднее 3-х дней после прошедшего заседания.

К компетенции Общего собрания работников Учреждения относится:

1) заслушивание публичного отчета директора Учреждения, его обсуждение; заслушивание отчетов администрации и органов самоуправления Учреждения по вопросам их деятельности;

2) выборы членов Наблюдательного совета Учреждения – представителей работников Учреждения;

3) рассмотрение результатов проверок контрольно-надзорных органов о деятельности Учреждения;

4) рассмотрение мероприятий по улучшению условий охраны труда, техники безопасности, социальной защиты работников Учреждения;

5) обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины, рекомендации по ее укреплению;

6) рекомендации по вопросам принятия локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения;

7) содействие созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников;

8) избрание комиссии по распределению выплат стимулирующего характера из дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда работникам Учреждения;

9) поддержание общественных инициатив по развитию деятельности Учреждения;

10) рассмотрение вопросов о поощрении и награждении работников  по итогам деятельности Учреждения;

11) рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, вынесенных на рассмотрение руководителем Учреждения.

3.4. Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом. Деятельность Педагогического совета определяется Положением о Педагогическом совете, утвержденным директором Учреждения.

Педагогический совет действует бессрочно. Членами педагогического совета являются все педагогические работники, работающие в Учреждении на основании трудового договора, в том числе внешние совместители.

Заседания Педагогического совета проводятся не реже одного раза в месяц либо в установленные сроки предусмотренные планом работы Учреждения, либо по инициативе директора или по требованию не менее половины членов Педагогического совета Учреждения, а также  по мере надобности.

Члены Педагогического совета избирают для организации и ведения заседания председателя, для выполнения функции по фиксации решений   заседания – секретаря. Председатель и секретарь заседаний Педагогического совета избираются на весь период учебного года.

К компетенции Педагогического совета Учреждения относится:

1) разработка и обсуждение проектов программ  развития Учреждения;

2) участие в разработке образовательных программ Учреждения;

3) участие в разработке локальных актов, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности;

4) обсуждение Устава и других локальных актов, касающихся педагогической деятельности, решение вопросов о внесении в них необходимых изменений и дополнений по вопросам образовательных отношений;

5) организация методической работы, распространение педагогического опыта в Учреждении и участие в работе районного методического объединения;

6) анализ деятельности участников образовательных отношений в области реализации образовательных программ Учреждения;

7) изучение и обобщение результатов деятельности педагогического коллектива в целом и по определенному направлению;

8) рассмотрение вопросов аттестации педагогов Учреждения;

9) организация работы по повышению квалификации педагогических работников;

10) представление педагогических работников к различным видам поощрения и присвоению званий;

11) принятие решений о допуске обучающихся к промежуточной и итоговой аттестациям;

12) представление обучающихся к поощрению и награждению за спортивные достижения, а также за общественную деятельность в Учреждении;

13) подведение итогов образовательной деятельности Учреждения за учебный год;

14) осуществление контроля за выполнением ранее принятых решений Педагогического совета;

15) организация изучения и обсуждения нормативно-правовых документов в области дополнительного образования и спорта.

Заседания Педагогического совета являются открытыми: на них могут присутствовать родители обучающихся, педагоги других образовательных учреждений, представители Учредителя, а также заинтересованные лица органов местного самоуправления и общественности.

Решения принимаются открытым голосование простым большинством голосов. Решения считаются правомочными, если на заседании педагогического совета Учреждения присутствовало не менее половины состава.

Решения Педагогического совета носят рекомендательных характер и становятся обязательными для всех членов Педагогического коллектива после утверждения руководителем Учреждения.

Руководитель Учреждения, в случае не согласия с решением Педагогического совета, приостанавливает выполнение решения, извещает об этом Учредителя, который в трехдневный срок при участии заинтересованных сторон обязан рассмотреть такое заявление, ознакомиться с мотивированным мнением большинства Педагогического совета и вынести окончательное решение по спорному вопросу.

Педагогический совет вправе действовать от имени Учреждения в пределах своей компетенции, в соответствии с утвержденным Положением о Педагогическом совете Учреждения.

3.5. В Учреждении создан и действует на основании утвержденного Положения Наблюдательный совет.

Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения составляет не более 5лет. Количественный и поименный состав членов Наблюдательного совета Учреждения утверждается решением Учредителя.

Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.

Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета. Директор Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса.

Членами Наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

Учреждение не выплачивает членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.

Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

1) по просьбе члена Наблюдательного совета Учреждения;

2) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

3) в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.

Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:

1) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;

2) могут быть прекращены досрочно по представлению указанного государственного органа или органа местного самоуправления.

Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.

Работу Наблюдательного совета организует председатель Наблюдательного совета. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Наблюдательного совета.

Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.

Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.

В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета.

При определении наличия кворума и результатов голосования учитывается представленное в письменной форме мнение члена Наблюдательного совета, отсутствующего на его заседании по уважительной причине.

Каждый член Наблюдательного совета имеет право при голосовании на один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

Наблюдательный совет вправе принимать решения и путем проведения заочного голосования, за исключением решений по некоторым вопросам финансово – хозяйственной деятельности Учреждения.

3.6. Наблюдательный совет рассматривает:

1) предложения Учредителя или  директора  Учреждение о внесении  изменений в Устав Учреждения;

2) предложения Учредителя или  директора  Учреждения  о создании филиалов Учреждения, об открытии его представительств;

3) предложения Учредителя или  директора Учреждения  о реорганизации  Учреждения или о его ликвидации;

4) предложения Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за  Учреждением  на праве оперативного управления;

5) предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности  Учреждения; 

7) по представлению  директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения  и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность; 

8) предложения директора  Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии Федеральным законом  «Об  автономных  учреждениях» Учреждения не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложения  директора  Учреждения о совершении крупных сделок; 

10) предложения  директора  Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; 

11) предложения  директора  Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждения может открыть банковские счета;

12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

3.7. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 5 и 8 пункта 3.6. настоящей главы, Наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.

По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 3.6. настоящей главы, Наблюдательный совет  Учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю  Учреждения. По вопросу, указанному в подпункте 11 пункта 3.6. настоящей главы, Наблюдательный совет  Учреждения дает заключение. Директор  Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.

Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 3.6.  настоящей главы, утверждаются Наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю.

По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 3.6. настоящей главы, Наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для директора  Учреждения.

Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 3.6. настоящей главы, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета  Учреждения. 

Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 3.6. настоящей главы, принимаются Наблюдательным советом  Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения. 

3.8. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета  Учреждения в соответствии с пунктом 3.6 настоящей главы, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения. 

По требованию Наблюдательного совета Учреждения или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета. 

 

ГЛАВА 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

4.1. Изменения в Устав Учреждения вносятся в порядке, установленном Учредителем.

4.2. Изменения в Устав вступают в силу после их государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Источниками формирования имущества Учреждения являются имущество и денежные средства, переданные Учредителем, поступления от приносящей доход деятельности, безвозмездные поступления в денежной и имущественной форме, а также иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. В случае ликвидации Учреждения имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по ее обязательствам, передается ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества

Скачать

Koнтакт

Билибинская ДЮСШ Пионерский проезд, дом 8
Чукотский АО, г.Билибино
689450
8 (42738)2-45-68 bdusch@mail.ru